Главная » Новости » Профессиональный мерчендайзинг от компании Просто Маркетинг

Профессиональный мерчендайзинг от компании Просто Маркетинг

Компания Просто Маркетинг предоставляет широкий комплекс услуг в сфере мерчендайзинга в России. Специалисты готовы организовать качественную и своевременную выкладку товаров в соответствии со стандартами. Параллельно будет отслеживаться актуальность маркировки и цен товаров, а также уборка прилавка для поддержания привлекательного вида товаров. Компетентные сотрудники будут контролировать складские запасы, и формировать заявки на пополнение необходимых товаров. Специалисты имеют большой опыт проведения маркетинговых исследований с использованием различных инструментов и методик. Компания регулярно проводит BTL-мероприятия, направленные на формирование лояльного отношения аудитории к товару или бренду. Здесь могут предложить выгодные и удобные программы сотрудничества для крупных гипермаркетов, сетевых магазинов и небольших точек продаж.

Профессиональный мерчендайзинг от компании Просто Маркетинг

Сегодня уже ни у кого не возникает сомнений в том, что от качества выкладки товаров во многом зависит объем продаж. Опытные мерчендайзеры компании простомаркетинг.рф в совершенстве овладели искусством правильного позиционирования товаров в торговом зале. Сотрудники компании строго придерживаются стандартов и правил эффективного мерчендайзинга. Клиенты имеют возможность регулярно получать отчеты с фотографиями выкладки на каждой торговой точке. Специалисты не только выкладывают товары на полки, но и выполняют другие важные функции. Они отслеживают актуальность ценников и соответствие этикеток, выполняют локальную уборку торговых площадей, а также контролируют наличие и запасы товаров на складе. В результате, клиент может сохранять полную уверенность в том, что его витрины выглядят привлекательно для покупателей.

В компании Просто Маркетинг имеют большой опыт в организации и проведении эффективных BTL-мероприятий. Эти технологии, в отличие от обычной рекламы, воздействуют на сознание потребителей неагрессивно. Воздействие осуществляется с помощью организации развлекательных мероприятий, проведения дегустаций и ярмарок, спонсорстве популярных мероприятий или коллективов и пр. Специалисты компании глубоко проанализируют бизнес клиента и целевую аудиторию, что позволит спланировать мероприятия, которые будут соответствовать ожиданиям потребителей. Сегодня BTL позволяет увеличивать продажи и делать бренд узнаваемым.